Продажи Ессо достигли рекордных значений
10.04.2015 7946

Продажи Ессо достигли рекордных значений

Датcкий ретейлер Ессо в марте опубликовал финансовый отчет за 2014 год. Продажи компании в прошлом году достигли рекордных значений, несмотря на сложные экономические условия.

«2014 год был годом испытаний, но мы смогли достичь хорошего результата - я бы даже сказал лучшего результата за всю историю», - говорит генеральный директор Ессо Дитер Каспржак.

Прибыль Ессо до вычета налогов выромла с 165 млн евро в 2013 году до 176 млн евро в 2014 году (+6,6%). Этот показатель равен 15% всей выручки компании.

Прибыль после вычета налогов также увеличилась - на 7,6% - и составила 114 млн евро.

Чистая прибыль за отчетный период выросла с 1,1 до 1,2 млрд евро.Стоимость активов увеличилась на 15,2%, с 462 млн евро до 532 млн евро. Впервые товарооборот подразделения Ессо Leather превысил 100 млн евро. Ессо Leather снабжает сырьем не только группу Ессо, но и сторонние бренды.

«Одна из причин такого успеха - стратегия роста, которой мы придерживаемся последние три года. Стратегия помогла нам модернизировать наш бизнес, сократить расходы и улучшить качество товаров», - комментирует финансовый директор Ecco Стин Боргхолм.

В 2014 году ретейлер сделал еще один важный шаг в рамках своей стратегии развития до 2020 года.

«В ближайшие годы Ecco будет действовать более активно и сфокусируется на росте, ориентируясь на потребности покупателей», - добавляет Боргхолм. В течение шести лет Ecco намерен открыть 400 магазинов.

У компании по-прежнему опасения вызывают рынки РФ и Украины, но в целом в текущем году Ecco ожидает результата, сопоставимого с 2014 годом.

Напомним, Ессо – датский производитель обуви с 50-летней историей. Магазины бренда представлены в 88 странах мира. По данным на конец 2014 года, компания насчитывала 1215 магазинов и 1845 точек продаж в формате shop-in-shop.

Датcкий ретейлер Ессо в марте опубликовал финансовый отчет за 2014 год. Продажи компании в прошлом году достигли рекордных значений, несмотря на сложные экономические…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Jimmy Choo представил коллекцию обуви к зимним праздникам

Праздничная капсула, в которую вошли мужские и женские модели обуви и сумок, получила название «The Party». Настроение коллекции - яркая энергия, эклектика и гламур, а это значит, что в ней не обошлось без таких эффектных расцветок в дизайне, как…
31.10.2024 30

Бренд мокасин Hey Dude доставляет проблемы материнской Crocs Inc.

Акции Crocs Inc. упали на 20% на Уолл-стрит во вторник, из-за продолжающегося снижения продаж бренда Hey Dude, - пишет Footwearnews.com.
30.10.2024 146

Munz Group открыла в октябре еще четыре магазина

Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) продолжает наращивать число своих розничных точек. Новые магазины открылись в Москве и Екатеринбурге. Сеть розничных проектов Thomas Munz, Salamander и Munz Store по всей…
30.10.2024 1168

«Почта России» предложила ограничить вход на рынок трансграничной торговли

«Почта России» предложила ввести новые условия допускающие компанию  в реестр операторов электронной торговли,  - сообщает «РБК» со ссылкой на письмо главы Минцифры Максута Шадаева министру экономического развития Максиму…
30.10.2024 214

Европейцы сократили бюджет на моду в 2024 году на 20%

Исследование «Отчет о настроениях потребителей в Европе за 2024 год», проведенное Бостонской консалтинговой группой (BCG) и опубликованное во вторник, 22 октября, подчеркивает, что вследствие инфляции европейские потребители сократили…
29.10.2024 1196
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу