Продажи Jimmy Choo выросли на 3,3%
31.08.2015 7209

Продажи Jimmy Choo выросли на 3,3%

Бренд люксовой обуви Jimmy Choo сообщил о повышении продаж выросли на 3,3% в первом полугодии, несмотря на сложный и неопределенный фон.

Финансовые показатели отражают успешное развитие компании на азиатских рынках, а также влияние нового оформления магазинов.

За первое полугодие скорректированные доходы от основных операций за вычетом расходов выросли на 0,5% до 27,7 млн. фунтов (42,7 млн. долл.) по общей выручке, которая выросла на 6,5% до 158,5 млн. фунтов.

Компания, которая начала котироваться на Лондонской фондовой бирже в октябре прошлого года сообщила, что репутация бренда помогает выстоять в условиях общего снижения цен на люксовые товары.

Бренд люксовой обуви Jimmy Choo сообщил о повышении продаж выросли на 3,3% в первом полугодии, несмотря на сложный и неопределенный…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 183

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 187

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 144

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 234

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 211
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу