Продажи обуви через рынки снизились до 30,1%
19.06.2015 6768

Продажи обуви через рынки снизились до 30,1%

В свежем исследовании РБК.reseach, определил основные тренды, определяющие развитие современного розничного рынка обуви.

одна из ключевых - рост доли сетевой торговли обувью. Исследователи пишут, что он происходит за счет вытеснения с рынка разрозненных магазинов и мелких сетей, а также уменьшения доли вещевых рынков.

Например, в 2007 г. доля продаж кожаной обуви через открытые рынки составляла 49%. В 2014 году она снизилась до 30,1%.

Розничный рынок обуви остается разрозненным и сильно фрагментированным, однако в последние годы наметился тренд на консолидацию. На рынке обувного ритейла России происходит постепенное вытеснение более слабых брендов и укрупнение ведущих игроков. По мнению аналитиков эта тенденция в период кризиса продолжит свое развитие.

После завершения этапа стремительного увеличения числа магазинов крупнейшие игроки рынка обуви стали уделять внимание качественному росту. Сейчас они сосредоточены на развитии собственных брендов, оформлении магазинов, обновлении форматов, концепций, коллекций и т.п.

В свежем исследовании РБК.reseach, определил основные тренды, определяющие развитие современного розничного рынка…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 90

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 217

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 266

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 282

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 388
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу