Производство обуви в России выросло на 10%
06.08.2014 8854

Производство обуви в России выросло на 10%

По данным исследования РБК.research «Российские розничные сети по продаже обуви - 2014», общий объем производства обуви в России в 2013 г. вырос на 10%, составив 114 млн пар в натуральном выражении. При этом производство кожаной обуви по итогам 2013 г. составило 22,0 млн пар, что ниже на 2 и 15%, чем в 2012 и 2011 гг. соответственно, что говорит о переориентации производителей на изготовление обуви из более дешевых материалов - искусственной кожи, текстиля и пр. Основной объем потребляемой кожаной обуви в России - это импортная продукция.

Основное производство обуви в России базируется в Центральном и Южном федеральных округах - 36,9 и 33,9% от общего производства обуви в России соответственно. Рост производства в ЮФО составил 34,6% в 2013 г., в ЦФО - 6,2%. Региональными лидерами являются Краснодарский край, Владимирская и Московская области.

По данным исследования РБК.research «Российские розничные сети по продаже обуви - 2014», общий объем производства обуви в России в 2013 г. вырос на 10%, составив 114 млн пар в натуральном…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 58

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 273

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 348

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 387

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 418
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу