Прошлый год принес Ecco рекордные продажи
26.03.2015 6922

Прошлый год принес Ecco рекордные продажи

Датский ритейлер Ессо опубликовал финансовый отчет за 2014 год. Согласно документу, продажи компании в прошлом году достигли рекордных значений, несмотря на сложные экономические условия на некоторых рынках.

Прибыль Ессо до вычета налогов выросла на 6,6% – с 165 млн евро в 2013 году до 176 млн евро и составила 15% чистой выручки. Прибыль после вычета налогов достигла 114 млн евро (в 2013 году – 106 млн евро) увеличившись на 7,6% по сравнению с предыдущим годом.Чистая выручка за прошлый год выросла с 1,1 до 1,2 млрд евро. Стоимость активов увеличилась на 15,2%, с 462 млн евро до 532 млн ево. При этом товарооборот Ессо Leather, одного из поставщиков компании, превысил 100 млн евро.

Одной из важнейших причин хороших результатов в компании называют стратегию контроля развития, которая работает в Ессо последние три года. «Стратегия помогла нам рационализировать наш бизнес, сократить расходы и улучшить качество наших товаров», заявил финансовый директор ритейлера Стин Боргхолм.дной из важнейших причин хороших результатов в компании называют стратегию контроля развития, которая работает в Ессо последние три года. «Стратегия помогла нам рационализировать наш бизнес, сократить расходы и улучшить качество наших товаров», заявил финансовый директор ритейлера Стин Боргхолм.

Напомним, что Ессо – датский производитель обуви. В 2013 году бренд отметил свой 50-летний юбилей. Коллекции мужской, женской и детской обуви Ессо представлены в 3060 магазинах в 88 странах мира.

Датский ритейлер Ессо опубликовал финансовый отчет за 2014 год. Согласно документу, продажи компании в прошлом году достигли рекордных значений, несмотря на сложные экономические условия на некоторых…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 17

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 164

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 217

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 228

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 339
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу