В новою коллекцию Puma, которая поступит в продажу в 2013 году, войдут поддающиеся биологическому разложению кроссовки и футболки, а также куртки и рюкзаки, сделанные из материалов, пригодных для вторичной переработки. Все эти товары по окончании своего срока службы могут быть сданы обратно в магазин для переработки.
Главный исполнительный директор Puma Франц Кох рассказал, что немецкая компания подготовила «небольшую коллекцию» из 22 продуктов, и при этом отказался от каких-либо прогнозов относительно ее продаж.
«Мы решили, что рациональное природопользование – это мегатренд. Мы хотим внести свой вклад в улучшение мира. Вместе с тем мы хотим обособить наше конкурентное преимущество», – рассказал в телефонном интервью Рейтер Кох, отвечая на вопрос, помогут ли немецкой компании инновации догнать своих извечных соперников – Nike и Adidas. Об этом пишет retailer.ru.
Рейтинг |