Puma открыла Studio48, новый творческий центр в своей штаб-квартире в немецком Херцогенаурахе. В новом центре, площадь которого составляет более 500 кв.м., будет создана среда для работы дизайнеров и креативщиков по разработке инновационных концепций для продуктов бренда , - пишет Worldfootwear.com.
Studio48 включает в себя множество объектов, таких как лаборатория 3D-печати, швейные машины для кожи и текстиля, зона тестирования продукции, фотостудия и помещения для встреч и совместной работы. Пространство также предназначено для развития сотрудничества с внешними креативщиками и глобальными командами посредством семинаров и мероприятий.
«С новой Studio48 мы создаем важный инструмент для повышения уровня наших дизайнов и для развития бренда. Studio48 станет пространством для качественно нового творчества, где наши дизайнеры из разных отделов смогут вместе проводить мозговой штурм, обмениваться передовым опытом, знакомиться с новыми материалами и трогать и чувствовать продукты, которые они хотят создать», — поделился Хайко Десенс, вице-президент по креативному руководству и инновациям Puma.
Ранее Puma раскрыла свои планы по созданию еще одного такого креативного центра в Лос-Анджелесе. Расположенный в Голливуде центр будет сфокусирован на разработке новых концепций, продуктов и кампания Puma для рынка США.
Рейтинг |