Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию
15.04.2024 2612

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на игру так, как мы: НАВСЕГДА. БЫСТРЕЕ.")

Кампания напоминает первоначальную идею, ДНК бренда, которую вложил в Puma, основатель спортивной марки Рудольф Даслер в момент ее запуска в 1948 году. Он собирался создать обувь, которая сделает спортсменов ловкими, проворными и быстрыми, как пума.

Запуск новой кампании, по словам Ричарда Тейсье, вице-президента по бренду и маркетингу Puma, является «крупнейшей инвестицией Puma за всю историю». В течение года и во всех категориях спортивной деятельности, включая футбол, бег, баскетбол и гандбол, кампания будет транслироваться по всему медиа-миксу с «целостным посланием бренда», которое является эмоциональным и отличительным, чтобы обеспечить связь с целевой аудиторией потребителей.

В кампании примут участие такие спортсмены, как Антуан Гризманн, Брианна Стюарт, Кристиан Пулишич, Феликс Стренг, Джек Грилиш, Хавьер Бальказар «Чичарито», Карстен Уорхольм, Кай Хаверц, Ламело Болл, Луис Суарес, Мемфис Депай, Мондо Дюплантис, Неймар-младший, Серхио Агуэро, Шерика Джексон, Ярослава Магучих и многие другие.

«Все мечтают иметь суперсилу и скорость — это заслуга Puma. Скорость — это суперсила, благодаря которой великие люди меняют игру. Подобно мировым иконам Мондо Дюплантису, Карстену Уорхольму, Неймару-младшему или Брианне Стюарт, мы знаем, что скорость открывает каждому спортивную результативность и победу. Благодаря нашей способности воплощать скорость в жизнь, Puma предлагает всем людям преодолеть свои собственные ограничения, раскрыть свой личный рекорд и стать лучшей версией себя, позволяя им видеть игру так, как мы: НАВСЕГДА. БЫСТРЕЕ», – прокомментировал генеральный директор Puma Арне Фройндт.

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новый год к нам мчится 2025!

Дорогие читатели и коллеги!
26.12.2024 71

Имущество фабрики «С-ТЕП» выставлено на торги

Некогда входящая в ГК «Обувь России» фабрика «С-ТЕП», расположенная в городе Бердске Новосибирской области, распродает имущество с торгов, по причине несостоятельности…
25.12.2024 265

Турецкая ассоциация производителей обуви (TASD) подводит итоги года

2024 год для обувной промышленности Турции оказался гораздо более тяжелым, нежели 2023, - отметил президент Турецкой ассоциации производителей обуви (TASD) Берке…
24.12.2024 306

Birkenstock завершила финансовый год 2024 с ростом выручки и прибыли

За двенадцать месяцев до 30 сентября Birkenstock сообщила о выручке в размере 1,8 млрд евро, которая увеличилась на 22%. Компания отмечает высокий  потребительский спрос на свои товары во всех регионах…
24.12.2024 293

Сделайте праздник особенным: подборка подарков к новому году от Tamaris

Если вы в поисках новогодних подарков, немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris подготовил подборку вариантов на разный бюджет - вдохновляйтесь и выбирайте, что подарите родным или самому…
23.12.2024 312
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу