Puma выбрал своим амбассадором Алину Загитову
06.02.2019 7291

Puma выбрал своим амбассадором Алину Загитову

Олимпийская чемпионка Алина Загитова стала амбассадором бренда Puma и лицом его рекламной кампании «Будь собой!», наряду с другими послами бренда – Селеной Гомес, Адрианой Лима и Карой Делевинь.

Основная идея рекламной кампании бренда «Будь собой» - мотивировать на победы девушек по всему миру. Амбассадоры бренда рассказывают о своих способах побеждать.

«Мне кажется, мы все хороши в своем деле, чем бы ни занимались. Я уверена, что каждый человек может добиться любых высот, если он поставит перед собой цель и будет двигаться вперед. Нужно прислушиваться к себе, своему сердцу и быть собой», - прокомментировала Алина Загитова новую кампанию.

«Мы сотрудничаем с атлетами, которые разделяют взгляды и ценности бренда – быть самыми быстрыми и достигать наивысших результатов. Алина, безусловно, подходит под эти критерии, и мы рады, что она теперь с нами», - отметил Мирослав Рыба, генеральный директор PUMA Россия, Турция, Украина и СНГ.

Кроссовки Puma Defy TZ Кроссовки Puma Defy TZ

На снимках первой рекламной кампании Алина Загитова представляет ключевой силуэт коллекции весна-лето’19: кроссовки для интенсивных тренировок Defy TZ в сочетании с курткой, бра и леггинсами глубокого изумрудного цвета с контрастными вставками и принтами. В рекламной кампании спортсменка меняет привычный всем сценический костюм и коньки на яркий спортивный образ.

Олимпийская чемпионка Алина Загитова стала амбассадором бренда Puma и лицом его рекламной кампании «Будь собой!», наряду с другими послами бренда – Селеной Гомес, Адрианой Лима и Карой…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 18

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 238

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 327

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 364

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 393
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу