PUMA  выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1 Puma x Formula-1, Future Cat Motorsport
18.03.2024 3121

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных гонок.

В капсульную коллекцию вошли три модели кроссовок, каждая из которых выпущена как минимум в двух цветовых вариантах. Первая модель - Future Cat Motorsport, кроссовки для вождения с частично кожаным верхом и технологией ProFoam в межподошве. Обувь доступна в черной или белой цветовой гамме, обе имеют красную окантовку, фирменный знак и шнурки.

Puma x Formula-1, CA Pro, $120 Puma x Formula-1, CA Pro, $120

Вторая модель - CA Pro от Puma, теннисные кроссовки, выпущенные в 1982 году, также выпущены в черном и белом цветах. Брендинг Formula-1 присутствует повсюду, включая прикрепленную цепочку для ключей и специальные металлические шнурки.

Завершает ассортимент обуви сланцы Leadcat 2.0, в черном, белом и розовом цветах.

Помимо обуви, в капсулу вошли спортивный костюм, худи, футболки, спортивные штаны и футбольная майка.

Дебютная капсула Puma x Formula-1 уже доступна на сайте компании и в некоторых магазинах. Цены варьируются от $40 за шлепанцы до $120 - за кроссовки CA Pro, а одежда предлагается по цене от $40 до $110.

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 9

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 234

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 324

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 361

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 390
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу