"Декатлон" начинает развивать в России небольшой формат
17.09.2015 11392

"Декатлон" начинает развивать в России небольшой формат

Сеть магазинов французского спортивного ретейлера "Декатлон" уходит от привычных площадей больших загородных магазинов и начинает развивать на российском рынке средний формат. Новый "Декатлон" площадью 814 кв.м открылся в Москве в ТЦ "Парк Хаус Сигнальный", в ближайшее время аналогичные по площади магазины появятся у метро "Рязанский проспект" и "Новокосино".

Новый формат Decathlon Easy поможет компании усилить присутствие на рынке и увеличить товарооборот сети. На 1,5 тыс. кв. м будут представлены основные одежные и обувные линейки, при этом консультантов в торговых залах не будет. До конца 2016 года "Декатлон" планирует только в Москве  открыть 18 магазинов, а после –  58 новых магазинов в Санкт-Петербурге и других регионах. Сегодня сеть включает более 800 магазинов в 21 стране мира. В России у компании насчитывается 18 магазинов в 11 городах.

Сеть магазинов французского спортивного ретейлера "Декатлон" уходит от привычных площадей больших загородных магазинов и начинает развивать на российском рынке средний формат. Новый…
3.02
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 17

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 164

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 217

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 228

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 339
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу