"Эконика" открыла 4 новых магазина
27.07.2015 4169

"Эконика" открыла 4 новых магазина

Обувная сеть "Эконика" вышла в новые регионы. Ретейлер открыл салон в Татарстане, в городе Альметьевск, а также Также, два новых салона в Новосибирске. Они расположились в ТЦ "Галерея". Еще один магазин появился и в Москве, в ТЦ "МЕГА Химки". Там в выходные дни "Эконика" прошла презенция новинок сезона.

Покупательницам были предложены угощения, бонусы в виде возможности сделать экспресс-макияж, получить консультацию стилиста, посетить beauty bar. Таким образом, "Эконика", недавно совершившая рестайлинг своих салонов, реализует свою новую концепцию магазина как места встречи подруг, любительниц моды, стиля, обуви и аксессуаров.

Обувная сеть "Эконика" вышла в новые регионы. Ретейлер открыл  салон в Татарстане, в городе Альметьевск, а также Также, два новых салона в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 59

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 276

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 350

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 389

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 420
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу