"Обувь России" выкупила половину облигаций
13.05.2014 3516

"Обувь России" выкупила половину облигаций

Компания "Обувьрус", входящая в состав группы компаний "Обувь России", выкупила за 350 млн рублей 50% облигаций первой серии, исполнив таким образом обязательства по досрочной оферте.

 

Эмитент приобрел 350 тыс. облигаций по цене 100% номинала. Номинальная стоимость одной ценной бумаги составила 1 тыс. рублей. Также по облигациям был выплачен накопленный купонный доход, рассчитанный на дату приобретения, общим объемом 16,51 млн рублей.

 

Облигационный заем первой серии компания "Обувьрус" разместила на ММВБ в 2011 году. Дата погашения займа - 25 июня 2014 года. На досрочную оферту компания пошла в связи с перевыполнением плана продаж, поясняется в сообщении. Ранее, в декабре 2012 года, компания выкупила 4,5 тыс. облигаций - около 0,6% всего объема.

Компания "Обувьрус", входящая в состав группы компаний "Обувь России", выкупила за 350 млн рублей 50% облигаций первой серии, исполнив таким образом обязательства по досрочной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 36

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 253

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 334

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 370

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 401
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу