Российский производитель обуви Ralf Ringer сокращает план открытия новых торговых точек в 2015 году, в связи с ожидаемым падением спроса.
«Пока мы намерены открывать по одному магазину в среднем в месяц, — поделился с изданием директор розничной сети Игорь Субботин. — С учетом планов по закрытию низкорентабельных магазинов, планируем в совокупности, как минимум, сохранить масштаб сети — 120 собственных и 150 франчайзинговых магазинов — с одновременным увеличением выручки и эффективности продаж каждого магазина». В 2012-2014 годах Ralf Ringer открывал в среднем около 20 торговых точек в год.
По словам Субботина, падение спроса в целом на обувном рынке России в текущем году может составить от 20 до 40%. «Покупатель стал более рационален. Многие покупают впрок: страхуются от будущего повышения цен», — рассказал он.
Что же касается стоимости продукции, то российская марка, входящая в тройку самых узнаваемых в стране и насчитывающая более 1700 торговых точек, включая более 140 магазинов собственной фирменной розницы, заявляет об ее «умеренном» увеличении: порядка 20% по сравнению с прошлогодним сезоном.
Рейтинг |