Ralf Ringer объявил о ребрендинге сети и обновлении фирменного стиля
30.05.2017 6435

Ralf Ringer объявил о ребрендинге сети и обновлении фирменного стиля

Ralf Ringer, российский производитель мужской, женской и детской обуви, объявил о глобальном «перезапуске» своего бренда. Вместе с новой коллекцией компания представила обновленные магазины сразу в нескольких городах России - Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Орехово-Зуеве, Москве, Энгельсе и Нижнем Новгороде.


В рамках ребрендинга изменения претерпел и фирменный стиль компании. Новый логотип демонстрирует основные принципы, которыми руководствуется производитель – современный стиль для всей семьи, натуральные материалы, комфорт, износостойкость.


«Наша миссия – сделать качественный продукт, соответствующий высочайшим российским и международным стандартам. Для этого мы применяем самые передовые технологии производства и управления. Мы очень гордимся результатом и уверены, что обновлённый образ Ralf Ringer придётся всем по душе, а обновление фирменных магазинов сделает процесс покупки еще более простым и приятным», – подчеркнул генеральный директор компании Ralf Ringer Андрей Бережной.

Ralf Ringer – российский обувной производитель и ретейлер. С момента основания компании ее объем производства вырос в 50  раз: с 30 тыс. пар в первый сезон до более чем 1 млн 800  тыс. пар в 2016 году. У компании три собственные фабрики (в Москве, Владимире, Зарайске) и крупнейшая в России сеть дистрибуции (свыше 1000 торговых точек, включая более 120 магазинов фирменной розничной сети).

Ralf Ringer, российский производитель мужской, женской и детской обуви, объявил о глобальном «перезапуске» своего бренда. Вместе с новой коллекцией компания представила обновленные магазины сразу в…
3.35
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 7

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 163

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 216

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 227

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 338
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу