Ralf Ringer открывает магазин в подмосковной Лобне
07.03.2017 4998

Ralf Ringer открывает магазин в подмосковной Лобне

На начало апреля запланировано открытие нового флагманского магазина Ralf Ringer в ТРЦ «Поворот» в подмосковной Лобне. Площадь розничной точки составила 80 кв.м., срок аренды - 3 года. Сделку провела компания «Знак», специализирующаяся в сегменте малых ТЦ.

«Сеть Ralf Ringer начала активную экспансию в Московскую область, развивая собственную розницу. ТРЦ «Поворот» был выбран как торговый центр с самым высоким трафиком и активной маркетинговой и социальной работой», - комментирует управляющий партнер компании «Знак» Елена Лебедева.

ТРЦ «Поворот», общей площадью 16700 кв.м. расположен на Краснополянском проезде города Лобня, Московской области. Это трехэтажный комплекс, с наземной парковкой, рассчитанной на 400 машиномест. Среди якорных арендаторов, такие операторы как гипермаркет «О'КЕЙ», «Эльдорадо», эко-контактный зоопарк «Простоквашино» и другие. Торговая галерея представлена таким брендами как: O'STIN, Pandora, Oodji, Glance, Megasport, детский магазин «Кораблик». Площади фуд-корта заняли Macdonalds и «Якитория».

Ralf Ringer – российский обувной производитель и ретейлер. Выпускает мужскую, женскую и детскую обувь под брендами Ralf Ringer и Piranha. Объем производства в 2015 году составил 1,5 млн пар. У компании три собственные фабрики (в Москве, Владимире, Зарайске) и крупнейшая в России сеть дистрибуции (свыше 1000 торговых точек, включая более 120 магазинов фирменной розничной сети).

На начало апреля запланировано открытие нового флагманского магазина Ralf Ringer в ТРЦ «Поворот» в подмосковной Лобне. Площадь розничной точки составила 80 кв.м., срок аренды - 3 года. Сделку провела…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 41

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 171

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 221

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 236

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 343
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу