Расходы россиян упали на 5%
12.03.2015 3445

Расходы россиян упали на 5%

Россияне экономят на всем, свидетельствуют данные исследовательского холдинга «Ромир» за февраль. 5-% падение реальных расходов в течение месяца произошло впервые с 2007 года.

Панель «Ромира» в онлайн-режиме отслеживает покупки более 10 тыс. потребителей в 52 городах России с населением более 100 тыс. человек: покупатели после посещения магазина сканируют штрих-коды всех купленных товаров, которые они принесли домой.

Потребительские расходы россиян в номинальном выражении (без учета инфляции) снизились в феврале 2015 года к январю на 2,5%, а реальное снижение (с учетом инфляции) составило 5%. Как прокомментировал ведущий эксперт исследовательского холдинга Игорь Березин, о подобной экономии можно было говорить в конце 1990-х.

Потребительская инфляция за прошлый год составила, по данным Росстата, 11,4%, в этом году, только за два первых месяца – больше 6%. И это, по мнению «Ромира», в годовом выражении означает рост цен в 2015-м на 15–16%. Такой высокой инфляции в нашей стране не было, по крайней мере, с 2000 года, отмечается в исследовании. Таким образом, реальные повседневные расходы в феврале 2015-го оказались на 5–6% ниже расходов аналогичного месяца 2014-го.

Потребители продолжают оптимизацию своей продовольственной корзины. Значительное число потребителей переключились на более дешевые товары – как внутри одной и той же категории, так и между ними, некоторые стали чаще ходить в магазины «доступных цен». Также покупатели начали активно использовать акции, купоны, дисконтные карты и спецпредложения, которые предлагают торговые сети.

Россияне экономят на всем, свидетельствуют данные исследовательского холдинга «Ромир» за февраль. 5-% падение реальных расходов в течение месяца произошло впервые с 2007…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 198

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 301

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 346

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 370

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 465
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу