«Распродажа» брендов
04.06.2012 3272

«Распродажа» брендов

 Nike продаст дочерние бренды
Компания Nike сообщила о своем намерении отделить два полностью принадлежащих ей дочерних бренда Cole Haan и Umbro, чтобы в большей степени сосредоточиться на стимулировании роста брендов Nike, Jordan, Converse и Hurley. «Мы усматриваем огромные возможности для наращивания прибыльного роста во всем мире за счет того, что будем и дальше выводить на рынок инновационные продукты и вдохновлять покупателей брендами Nike», - сказал Марк Паркер (Mark Parker), президент и главный исполнительный директор Nike. «Мы также видим значительный потенциал в брендах Jordan, Converse и Hurley, которые пользуются особым вниманием потребителей, дополняя бренд Nike. Отделение Umbro и Cole Haan позволит нам сосредоточить ресурсы на возможностях с наибольшим для Nike потенциалом, чтобы мы могли продолжать наращивать устойчивый, приносящий прибыль рост для своих акционеров», - подчеркнул г-н Паркер. Бренд Cole Haan, специализирующийся на повседневной и модельной кожаной обуви и сумках, был приобретен NIKE, Inc. в 1988 году. Головной офис компании находится в Нью-Йорке. Umbro - это специализированный футбольный бренд с головным офисом в Манчестере (Великобритания). Он был приобретен компанией NIKE, Inc. в 2008 году. Процесс отделения этих двух компаний начнется незамедлительно и должен завершиться к концу 2013 финансового года NIKE, передает Interfax.ru.
Nike продаст дочерние бренды Компания Nike сообщила о своем намерении отделить два полностью принадлежащих ей дочерних бренда Cole Haan и Umbro, чтобы в большей степени сосредоточиться на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 228

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 251

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 177

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 273

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 241
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу