Развитие Kari
13.07.2012 6424

Развитие Kari

Обувной бизнес экс-владельца «Эльдорадо» набирает обороты

Обувной бизнес экс-владельца торговой сети «Эльдорадо» Игоря Яковлева набирает обороты. Как стало известно, за последние полтора месяца бизнесмен открыл 80 магазинов Kari в России, Польше, на Украине и в Казахстане, а к концу года сеть должна вырасти более чем в три раза

Первые 10 обувных магазинов Kari открылись в июне в Польше, рассказал г-н Яковлев. Сегодня работает шесть точек на Украине, пять в Казахстане и 59 в России (в том числе две в Москве). 75% ассортимента — женская обувь, оставшиеся 25% — мужская и аксессуары. Средний чек за пару — $20. Обувь шьется по заказу в Китае.

Сеть активно ищет персонал. Сайты по поиску работы (hh.ru, joblab.ru, job-mo.ru и проч.) сообщают о десятках вакансий в ООО «Кари» (управляющая компания) — от директоров магазинов до кассиров. Бизнес развивается активнее, чем я предполагал, делится Яковлев, к концу года будет открыто не менее 260 точек. Инвестиции до конца года — $150 млн; это, по словам Яковлева, его собственные средства. В презентации Kari указано, что до конца 2014 г. будет открыто 1000 магазинов. Маржинальность бизнеса Яковлев оценивает в 15% по EBITDA.

Kari подбирает под магазины помещения площадью 200-300 кв. м, знает Борис Маца из Cushman & Wakefield (консультанты Яковлева по торговой недвижимости). «Причем выбирают только лучшие центры и самые качественные площадки. Это политика нового бренда — ему нужно все время быть на виду», — говорит он. Открыть 260 магазинов до конца года вполне реально, считает Маца: «В команду Kari пришли опытные специалисты по логистике и развитию из «Эльдорадо» со сложившимися отношениями с арендодателями, что помогает быстро входить в проект». ООО «Кари» руководит экс-финдиректор «Эльдорадо Украина» Валентин Дмитриев и все региональные директора перешли из «Эльдорадо», подтвердил Яковлев.

Яковлев — создатель крупнейшего российского электронного ретейлера «Эльдорадо». В 2009 г. он отдал контроль в компании за долги: 50% плюс 1 акция достались чешской PPF Group и ее структурам, в сделку вошли и девелоперские проекты бизнесмена Advantage Group и «Реал эстейт девелопмент». С июля 2011 г. PPF контролирует 100% «Эльдорадо».

Обувные эксперты не верят в успех Яковлева. В отличие от рынка бытовой техники, на котором Яковлев добился успехов, на обувном очень высокую роль играет сезонность продаж и такое понятие, как мода, указывает гендиректор обувного союза Наталья Демидова. Об этом пишет газета «Ведомости».

Обувной бизнес экс-владельца «Эльдорадо» набирает обороты Обувной бизнес экс-владельца торговой сети «Эльдорадо» Игоря Яковлева набирает обороты. Как стало известно, за последние полтора месяца…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 58

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 274

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 349

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 388

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 419
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу