Развитие сети
11.05.2012 2674

Развитие сети

В Екатеринбурге появилась еще одна «Сороконожка»

«Сороконожка» отпраздновала еще одно открытие. Новый представитель фирменной сети расположился в ТЦ «Дирижабль» г.Екатеринбурга. Праздничное открытие магазина состоялось в конце апреля. Мероприятие проходило в лучших традициях «Сороконожки», а это значит, что было множество воздушных шаров, зажигательные конкурсы для юных покупателей и профессиональный гример, благодаря которому каждый мог перевоплотиться в сказочного героя. Пока дети играли и веселились, их родители смогли внимательно ознакомиться с широким ассортиментом и, не только оценить выгоду, но и приобрести детскую обувь в новой «Сороконожке».

Данная торговая точка ранее называлась «Тип-Топ». Пока его управляющие приняли решение совместить первоначальное название с новым брендом и работать как «Сороконожка-Тип-Топ». Такое желание объясняется стремлением сохранить контакты с прежними покупателями. Стиль новой фирменной сети вместе с мощной рекламной поддержкой станет весомым дополнением, обеспечив приток новых клиентов и увеличив оборачиваемость торговой точки. Аналогичный опыт успешно реализован предшественниками - фирменными магазинами, которые открылись еще в марте: «Сороконожка – Маугли», «Сороконожка – Семья» и другими.

В Екатеринбурге появилась еще одна «Сороконожка» «Сороконожка» отпраздновала еще одно открытие. Новый представитель фирменной сети расположился в ТЦ «Дирижабль» г.Екатеринбурга. Праздничное открытие…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 43

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 73

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 293

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 373

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу