Reebok выпустил граффити-капсулу
04.09.2013 7491

Reebok выпустил граффити-капсулу

Компания Reebok в честь 30-летия знаковой модели Reebok Classic Leather выпустила новую капсульную коллекцию City Classics. Над дизайном кроссовок работала команда из 12 мастеров граффити из разных стран во главе с известным граффитистом и дизайнером обуви Стэшем.

Художникам предложили воплотить в паре Classic Leather собственные ощущения от городов, где они живут и работают. "У каждого города своя история, у каждой истории своя картинка. Это можно увидеть в каждой новой паре кроссовок Reebok", - объяснил Стэш, автор проекта.

Примечательно, что среди иностранных граффитистов есть и один россиянин - москвич Дмитрий Аске. Он известен в кругах уличных художников как Sick Systems. На его кроссовках из кожи цвета электрик изображены стилизованные элементы Кремля, матрешки и собора Василия Блаженного.

Компания Reebok  в честь 30-летия знаковой модели Reebok Classic Leather  выпустила новую капсульную коллекцию City Classics. Над дизайном кроссовок работала команда из 12…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 26

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 165

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 217

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 229

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 339
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу