Рекламная кампания Rockport
01.08.2012 3154

Рекламная кампания Rockport

Американская супермодель Эрин Уоссон снялась в фотосессии осенней коллекции обувного бренда Rockport. Для съемки рекламной кампании были приглашены известный фотограф Гай Арош (Guy Aroch) и стилист Клэр Ричардсон (Clare Richardson), которые воплотили в жизнь концепцию под названием «Один день из жизни» («Day in the Life»).

Рекламная кампания построена вокруг одного дня из жизни Эрин Уоссон. Первая половина дня супермодели проходит на утомительных съемках в нью-йоркской фотостудии в районе Сохо, а вечером девушка отправляется на прогулку по центру города. На протяжении всего дня Эрин выглядит стильно в обуви из новой осенней коллекции американского бренда Rockport. Визуальное воплощение рекламной кампании расставляет акценты на таких атрибутах современного образа жизни, как космополитизм, уверенность в себе и безупречное чувство стиля, что соответствует философии Rockport и имиджу Эрин Уоссон.

В модельном ряду новой коллекции представлены туфли на высоком каблуке и танкетке, балетки и кроссовки, ботильоны и сапоги. Основные материалы коллекции – натуральная кожа и мягкая замша. Все модели созданы с использованием инновационных спортивных технологий adiPRENE и adiPRENE+ by adidas, которые являются фирменным знаком Rockport и гарантией удобства обуви.

Глобальный запуск рекламной кампании запланирован на 1 сентября 2012 года. Уже в конце августа витрины всех магазинов Rockport в России украсят фотографии с Эрин Уоссон.

Rockport является ведущим обувным брендом в портфолио холдинга adidas Group. Компания имеет богатый опыт в области инновационных разработок и предлагает покупателям во всем мире стильную и удобную обувь. Rockport была основана в США в 1971 году, штаб-квартира компании находится в Кантоне, штат Массачусетс. Сегодня в сеть Rockport входят более 300 магазинов в 60 странах мира.

Американская супермодель Эрин Уоссон снялась в фотосессии осенней коллекции обувного бренда Rockport. Для съемки рекламной кампании были приглашены известный фотограф Гай Арош (Guy Aroch) и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 161

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 215

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 226

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 338

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 413
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу