Мультибрендовая обувная розница Rendez-Vous приняла решение о развитии партнерской розницы. Rendez-Vous готова делиться с партнерами не просто товаром, а собственной экспертизой, в том числе стандартам визуального мерчендайзинга и технологиям продаж.
Своим партнерам ретейлер предоставляет: актуальные коллекции, ежемесячное обновление склада; предзаказ и допоставку со свободного склада в течение сезона; льготную цену и приоритеты поставок по программе; помощь в формировании сезонных заказов; отсутствие роялти, маркетинговых и прочих взносов.
В пресс-релизе компании о запуске партнерской программы отмечается, что в ассортимент розничной сети Rendez-Vous формировался годами: были изучены вкусы российских покупателей, отобраны лучшие бренды по соотношению дизайн-цена-качество и размещены собственные заказы на фабриках партнеров. В 2018 году в ассортименте Rendez-Vous появилась одежда, добавились бренды Maison David и Calzetti. Отмечается, что добавление одежды в ассортимент повышает средний чек в среднем на 20%, однако решение о закупке одежды остается на усмотрение партнера.
В настоящее время в сети Rendez-Vous 110 магазинов, которые открыты в 32 городах РФ.
Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале
Рейтинг |