Ретейлеры и поставщики создадут собственный третейский суд
25.03.2015 3090

Ретейлеры и поставщики создадут собственный третейский суд

Ретейлеры и поставщики создадут собственный третейский суд для сведения к минимуму государственного вмешательства в свои дела. Суд будет организован на базе «Деловой России» под председательством омбудсмена по торговле Андрея Даниленко. Как отмечает Даниленко, «в ближайшие две недели подготовим окончательный проект нового механизма, согласуем его и запустим».

Между тем, в суд пойдут представители от торговых сетей, производителей, поставщиков и независимые участники. Комиссия будет создаваться для рассмотрения одной поступившей жалобы. В нее войдут по одному представителю от каждого блока.

Любые разбирательства будут происходить только с согласия обеих сторон конфликта. Если кто-то пожелает прибегнуть к иному способу решения проблемы, может по традиции обратиться в ФАС или другие государственные органы.

При этом подобный суд не предусматривает штрафов. Даниленко отметил, что «эффективность этой системы основана на публичности: если компания соглашается на участие в третейском суде, а потом не исполняет его решение, это вредит ее репутации на рынке, дискредитирует игрока».

Отметим, что ретейлеры и поставщики уже долгое время не могли договориться между собой по ряду вопросов. Подобная же практика решения споров применялась ранее в 2013 году. Так, в конце августа в СМИ сообщалось о создании конфликтной комиссии для решения возникающих споров в досудебном порядке на основании принятого полтора года назад Кодекса добросовестных практик.

Ретейлеры и поставщики создадут собственный третейский суд для сведения к минимуму государственного вмешательства в свои…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 69

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 200

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 249

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 262

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 370
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу