Ретейлеры ожидают падения спроса на 35%
05.02.2015 3980

Ретейлеры ожидают падения спроса на 35%

По данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) ретейлеры прогнозируют падение спроса на одежду в России в 2015 году на 35 % на фоне снижения покупательской способности из-за обесценивания рубля.

«Коллеги осторожно прогнозируют спад спроса где-то порядка 35% минимум в 2015 году», - сказал Андрей Карпов, исполнительный директор АКОРТ. При этом такой эффект можно будет наблюдать уже весной-летом, добавил он.

Ритейлеры будут менять ассортимент, делая упор на сегмент эконом

В январе 2015 года существенно сократился импорт обуви и одежды в Россию. В частности, импорт обуви из стран дальнего зарубежья упал на 44,1% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил 207,6 млн долл в денежном выражении, сообщили в среду в ФТС. Ввоз трикотажной одежды сократился на 41,6% до 159,9 млн долл, текстильной одежды - на 36,2% до 195,4 млн долл.

Как пояснил Карпов, это в том числе связано с тем, что многие ретейлеры заказали одежду из-за границы еще в прошлом году впрок по более низким ценам, чем сегодняшние. «У целого ряда игроков есть запасы вплоть до лета», - сказал он.

Карпов сообщил, что продажи в сегменте одежды и обуви несколько просели в январе по сравнению с прошлым годом, однако они традиционно снижаются после новогодних праздников. В связи со снижением покупательской способности ретейлеры будут менять ассортимент, делая упор на сегмент эконом, добавил он.

По данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) ретейлеры прогнозируют падение спроса на одежду в России в 2015 году на 35 % на фоне снижения покупательской способности из-за…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 24

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 246

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 331

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 368

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу