Richly дебютирует на EURO SHOES
09.08.2012 3663

Richly дебютирует на EURO SHOES

Все больше компаний-дебютантов заявляют о своем участии в EURO SHOES PREMIERE COLLECTION. Среди них и компания Richly, представляющая одноименный бренд. На презентации EURO SHOES компания продемонстрирует коллекцию обуви «Весна-Лето 2013».

Компания Richly основана в 2008 году командой профессионалов, работающих на российском обувном рынке уже более 15 лет. Обувь под брендом Richly обрела своих постоянных покупателей в 80 регионах России, в странах Балтии и СНГ. Сегодня коллекции компании Richly охватывают значительный сегмент по возрастному диапазону покупателей.

Новая коллекция будет выполнена из исключительно мягких кож и представлена всеми сегментами: от классики до спортивной обуви, от элегантной туфельной группы со стразами до невесомых мокасин. Бесспорным конкурентным преимуществом обуви Richly является эксклюзивная технологическая программа, обеспечивающая ощущение легкости и удобства, а система CLIMA-step, применяемая при производстве, разработанная специально для российских условий, не оставит равнодушным ни одну пару счастливых ног.

При разработке коллекций всегда учитываются тренды предстоящего сезона, все новинки и акценты. «Собственная дизайн-студия, европейские модели обуви, высококачественный материалы и ведущие фабрики – вот залог успеха бренда», – подчеркивают в компании.

Все больше компаний-дебютантов заявляют о своем участии в EURO SHOES PREMIERE COLLECTION. Среди них и компания Richly, представляющая одноименный бренд. На презентации EURO SHOES компания…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 175

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 178

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 138

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 227

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 207
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу