Дисней пригласил команду дизайнеров для создания капсульной коллекции обуви и аксессуаров в честь мировой кинопремьеры «Алиса в Зазеркалье», которая выйдет на экраны 27 мая.
В мае в честь сиквела «Алисы» обувной бренд Robert Clergerie запустит новую линейку обуви.
В коллаборации с брендом участвует команда дизайнеров, в которую входит Marc Jacobs, Olympia Le Tan, Vans, Essentiel и Irregular Choice.
Креативный директор Clergerie Ролан Мурэ взял за основу идеи новой коллекции образ Королевы Червей. Он использовал изображения картежных знаков пики, черви, бубны и крести в качестве перфорированного рисунка для обуви и клатча с декоративной кисточкой на цепочке для ключей.
Стоимость сумочки из лимитированной коллекции - от 170 фунтов (или 249 долларов), обуви - 440 фунтов (или $647 долларов).
Капсульная коллекция будет продаваться в фирменных магазинах Robert Clergerie.
Рейтинг |