Роскачество завершает исследования детской кожаной обуви
17.11.2015 4865

Роскачество завершает исследования детской кожаной обуви

Роскачество завершает свое исследование детской обуви из кожи и других товаров легпрома. Всего были изучены 22 параметра качества и безопасности 18 образцов. Среди основных критериев - требования к устойчивости деталей к трению и прочности деталей верха, а также к свойствам, отталкивающим грязь и влагу. Результаты исследований будут опубликованы в середине ноября на сайте Роскачества www.rskrf.ru. Единый национальный Знак качества выделит настоящих лидеров рынка.

В ходе исследования товар наиболее востребованных марок приобретался сертифицированными экспертами в фирменных магазинах в разных городах, затем обезличивался, зашифровывался и отправлялся на испытания в независимые лаборатории. Критерии стандартов качества оценки товаров были сформированы экспертами рабочей группы в соответствии с рекомендациями профильных министерств.

Роскачество завершает свое исследование детской обуви из кожи и других товаров легпрома.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 28

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 165

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 217

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 229

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу