Россия теряет позиции в мировом ретейл-рейтинге
02.06.2015 4221

Россия теряет позиции в мировом ретейл-рейтинге

Россия потеряла более пяти позиций в мировом рейтинге рынков розничной торговли развивающихся стран.

По данным ежегодного исследования A.T. Kearney «Глобальный индекс развития торговли», в 2015 году Россия заняла 21-е место. В прошлом году - 12-е. Тогда был сделан самый большой скачок в 11 пунктов среди всех стран, представленных в топе.

Исследователи из A.T. Kearney отмечают, что 2014 год стал для экономики страны «идеальным штормом» - падали цены на нефть, стремительно дешевел рубль, разгонялась инфляции, снижалась покупательская способность и закрывались магазины.

В этом году лидером топа стал Китай. За ним следуют Уругвай, Чили, Катар и Монголия.

Россия потеряла более пяти позиций в мировом рейтинге рынков розничной торговли развивающихся стран.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 39

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 256

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 337

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 373

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 404
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу