Российская интернет-торговля покажет рост
27.02.2014 3173

Российская интернет-торговля покажет рост

Доля интернет-торговли в российской рознице увеличится с 3% на начало 2014 года до 10-12% к 2018-2020 годам, прогнозируют эксперты PricewaterhouseCoopers (PwC).

По данным Euromonitor, российский e-commerce, достиг 17,5 миллиарда долларов в 2013 году. Эта сумма включает в себя международную торговлю.

За 2013 год доля интернет-пользователей, совершивших хоть раз покупку онлайн, увеличилась с 68% до 94%. "Среди 1,074 тысячи российских пользователей интернета, с которыми специалисты компании PwC провели интервью, 1,006 уже совершали покупки через интернет, при этом около 600 из них практикуют такие покупки как минимум ежемесячно", - сказал партнер PwC Мартайн Пейтерс журналистам во вторник.

По прогнозам PwC, распространение интернета среди населения вырастет до 68% к 2017 году, достигнув отметки 38 миллионов домохозяйств. Ожидается, что распространение мобильного интернета превысит распространение проводного высокоскоростного интернета. В настоящее время услугами мобильного интернета в РФ пользуются 43% россиян (61 миллион человек). К 2017 году это количество достигнет 100 миллионов, 70 проц населения.

Пейтерс отметил, что доля респондентов, совершающих покупки через смартфон, в 2013 году составила 41% против 28% в 2012 году. Однако россияне по-прежнему активно посещают обычные магазины, 80% - не реже раза в месяц. Как отмечает PwC, в РФ стремительно растет объем покупок, совершаемых напрямую у производителей. Если в 2012 году 70% респондентов не сделали ни одной покупки напрямую у производителей, то в 2013 таких респондентов стало лишь 22%.

По мнению партнера PwC Наталии Козловой, законодательные инициативы по уменьшению объема беспошлинной разовой покупки в зарубежных магазина в долгосрочной перспективе позволят переориентировать потребителей на российских онлайн-ритейлеров. Однако существенного оттока не произойдет, считает она.

Доля интернет-торговли в российской рознице увеличится с 3%  на начало 2014 года до 10-12% к 2018-2020 годам, прогнозируют эксперты PricewaterhouseCoopers…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 148

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 208

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 220

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 332

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу