Основатель компании Sneaknfresh Дмитрий Моргунов планирует в 2025 году открыть 10 химчисток в Нью-Йорке и других штатах Америки. Сумма инвестиций в открытие 10 химчисток обуви в США составит около $500 тыс., - пишет Retail.ru.
В России сеть химчисток обуви Sneaknfresh была запущена в 2020 году, в настоящее время она насчитывает около 100 точек, открытых в разных городах России, других странах СНГ, а также в Чехии и Германии. Сеть развивается по франчайзингу.
По словам Моргунова на рынке США нет сетевых игроков в сфере химчисток одежды или обуви — 90% рынка — это небольшие частные прачечные, которые устарели с точки зрения бизнеса, скорости оказания услуги и сервиса. «Мы планируем занять место первого крупного сетевого игрока, открыв до конца 2025 года порядка 10 новых точек Sneaknfresh в разных регионах США», — говорит предприниматель.
Успешная концепция Sneaknfresh будет перенесена в США, прежним останется брендинг и формат работы, включающей три основных блока: пункт приема заказов, цех и отдел логистики. Большой упор компания планирует сделать на доставке, — которая превалирует в сегменте сервисных и бытовых услуг в США. Для работы на новых точках будут привлечены мастера Sneaknfresh, которые получили квалификацию в России — они выстроят систему обучения и координации новых сотрудников.
Рейтинг |