Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы
16.07.2024 2112

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей в ключевых ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024 года. 

На втором месте в рейтинге находятся французские бренды, охватывающие 7% общей площади. Бренды из Ливана и Турции занимают по 3%, в то время как доли брендов из Германии, Италии и Китая составляют по 2%. Оставшиеся 3% распределены между другими странами. Доля вакантных площадей в столичных ТЦ снизилась до 6%, достигнув минимального уровня с 2014 года. 

С начала года на российский рынок вышли 18 международных брендов, еще 15 брендов анонсировали выход. Во втором полугодии начнут работать не менее семи новых иностранных ретейлеров. 

Активно выходят азиатские бренды, в основном из Китая и Южной Кореи. Также в России уже открылись либо анонсировали открытие бренды из Италии, Испании, Германии, Турции, Индии и Узбекистана. Большинство новых международных брендов относятся к категории одежды и аксессуаров (67%), спортивной одежды (11%), технологий и телекоммуникаций (11%), товаров для детей (6%) и товаров для дома (6%).

В числе новых марок обуви на российском рынке – южно-корейский бренд Josiny, который в текущем году открыл магазин в московском ТРЦ «Саларис».

Подписывайтесь и читайте новости Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале  

 

 

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Zegna строит обувную фабрику в Италии

Итальянская люксовая группа Zegna  начала строительство собственной фабрики в Италии в нескольких километрах от Пармы.  
13.03.2025 155

Radical Chic выпустил коллаборацию с бурятским художником Зорикто Доржиевым

Результатом коллаборации  Radical Chic и Зорикто Доржиева стала коллекция из двух шековых платков «Номад» и «Эрдэни». Основой для новых дизайнов стали две оригинальных работы художника «Четыре всадника» и…
13.03.2025 342

Продажи Geox снизились на 7,8% в 2024 году.

Итальянская Geox Group сообщила о снижении продаж в 2024 г. на 7,8% год к году, до  663,8 миллионов евро. Только в четвертом квартале продажи немного выросли на 0,5% в годовом исчислении, по текущему обменному курсу до 138…
12.03.2025 460

Выходит вторая коллаборация The North Face и Сесили Бансен

Датский дизайнер Сесили Бансен и The North Face выпускают на этой неделе вторую коллаборацию. Первая была представлена на прошлой Неделе моды в…
12.03.2025 448

В Гонконге начала работу кожевенная выставка APLF 2025

Представители кожевенной промышленности соберутся в Гонконге на международной выставке кожи APLF 2025 (12–14 марта): ожидается более 800 экспонентов и 11 000 байеров из Китая и Тихоокеанского…
12.03.2025 454
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу