Российский рынок онлайн-торговли замедляется
12.02.2014 2889

Российский рынок онлайн-торговли замедляется

По подсчетам аналитиков исследовательской компании eMarketer, российский рынок онлайн-торговли вырастет в 2014 г. на 17,1% до 20,92 млрд долл. Сейчас Россия входит в десятку самых быстрорастущих рынков онлайн-торговли, но со следующего года темпы роста могут резко замедлиться. Причем, эксперты считают, что в среднем в мире онлайн-коммерция будет расти быстрее.

Российские покупатели в основном сосредоточены в крупных городах, рынок онлайн-торговли там уже близок к насыщению, говорит аналитик Моника Перт. «Мы не ждем, что большой рост смогут обеспечить остальные регионы, так как их ограничивает еще больше факторов», - считает она. Среди них - меньшее проникновение широкополосного интернета, более низкая финансовая грамотность (это сказывается на способах оплаты покупок). Кроме того, в России не так много действительно крупных местных игроков, а логистика остается больным вопросом для отрасли.

В конце прошлого года «Яндекс.Маркет» и GfK зафиксировали, что российские интернет-магазины стали привлекать меньше новых покупателей за последние 12 месяцев. Первую покупку в российском магазине сделали 26% респондентов, а в иностранном - 22%.

По оценкам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющей крупных российских онлайн-ритейлеров, оборот электронной коммерции в России вырос за прошлый год на 27% до 17 млрд долл. АКИТ не согласна с тем, что рост рынка замедляется. «Мы прогнозируем в ближайшие 2-3 года среднегодовой темп роста на уровне 25-30%», - говорит исполнительный директор АКИТ Виталий Жигулин. Основные направления для развития рынка, по его словам, -региональная экспансия, консолидация участников рынка, рост инвестиций, развитие логистики и построение мультиканальных форматов.

По подсчетам  аналитиков исследовательской компании eMarketer, российский рынок онлайн-торговли вырастет в 2014 г. на 17,1% до 20,92 млрд…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 47

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 177

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 227

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 242

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 350
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу