Как сообщил Валентин Дмитриев, генеральный директор проекта, первый магазин kari был запущен в мае 2012 г. На середину июля работает 80 магазинов, из низ 59 — в России, 10 — в Польше, 6 — на Украине, 5 — в Казахстане. В планах компании открыть еще 180 точек до конца 2012 г. в городах России и ближнего зарубежья. Суммарные инвестиции в 2012 г. составят $150 млн.
Обувная сеть kari работает в формате fast fashion и ориентирована на аудиторию – от 17 до 40 лет. Ассортимент магазина включает мужскую и женскую обувь под собственными торговыми марками. Сеть позиционирует себя в сегменте «масс-маркет». Площадь объектов kari составляет в среднем 300 кв. м.
Объем российского рынка обуви, по данным Euromonitor, составил в 2011 г. $21,8 млрд. По данным рейтинга INFOLine & Retailer Russia TOP-100 2012 , лидером рынка является «ЦентрОбувь» (сети «ЦентрОбувь» и Centro) с выручкой по итогам 2011 г. $1 млрд без НДС.
По словам Андрея Нестерова, генерального директора ТД «ЦентрОбувь», в 2011 г. наиболее заметный рост показал нижний ценовой сегмент обувного рынка — по итогам года его доля составила 55,4% в натуральном выражении. Топ-менеджер ожидает, что такая динамика сохранится и в 2012 г. Как сообщил Андрей Нестеров в ходе INFOLine&Retailer Russia TOP-100 DAY, одним из стимулов для развития этого сегмента является отток покупателей с вещевых рынков. В 2012 г. «ЦентрОбувь», насчитывающая в настоящий момент 800 магазинов, намерена в 2012 г. запустить еще 371 торговую точку и увеличить выручку не менее чем на 35%
Дмитрий Костыгин (вместе с Августом Мейером в апреле 2012 г. приобрел 40% сети обувных дискаунтеров Obuv.com) также считает нижний ценовой сегмент обувного рынка перспективным. «В ближайшее время обувной рынок будет сильно меняться. Причина этого в том, что в последние годы Китай существенно повысил качество своей продукции, при этом цена, напротив, снизилась. Кроме того, наладилась ситуация на таможне», - пояснил спикер. По словам Дмитрия Костыгина, Obuv.com, которая сейчас насчитывает 60 магазинов, планирует увеличить их количество до 100 к концу 2012 г. «ЦентрОбувь» вырвалась далеко вперед, и в ближайшие годы останется лидером рынка, но есть смысл побороться за второе или третье место», - отметил он. Об этом пишет retailer.ru.
Рейтинг |