Российский бренд «Олово» открыл первый магазин в Москве
14.11.2017 4008

Российский бренд «Олово» открыл первый магазин в Москве

Открытие первого магазина бренда одежды и обуви в стиле милитари «Олово» состоялось 9 ноября. Магазин разместился на Старом Арбате.

Дизайнеры марки самостоятельно трудились над интерьером розницы. Пространство наполнено соответствующими духу марки деталями: деревянные панели грубой отделки на стенах, сваренные металлические трубы для рейлов, сочетание графитового и оливковых оттенков зеленого в цветовом решении выставочного зала и главная гордость – часть стены, выложенная подлинными ящиками от пулемета Дегтярева-Шпагина военных лет.


В магазине представлена коллекция текущего сезона - зимние куртки танкиста, телогрейки, штормовки из набора зимнего обмундирования личного состава ВМФ Советской армии, тулупы с мехом мутона.


Также в ассортименте присутствуют женские и мужские модели шинелей, палубные ботинки с гвоздевым креплением, армейские вещмешки и рюкзаки-десантника.

«Олово» (Olovo) – московская марка городской одежды, вдохновленная формой Советской армии. Переосмысливая классику, дизайнеры и технологи бренда адаптируют знакомые силуэты военного обмундирования к динамичной жизни в современном городе. Основатели марки – Яков Теплицкий и Александр Маланин.


Открытие первого магазина  бренда одежды и обуви в стиле милитари «Олово» состоялось 9 ноября. Магазин разместился на Старом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 180

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 183

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 140

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 231

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 209
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу