Roy Robson запускает обувную линию
27.10.2014 4950

Roy Robson запускает обувную линию

Немецкая марка мужской одежды с богатой историей Roy Robson, вдохновившись успехом нескольких дебютных моделей обуви, приняла решение о выпуске первой полноценной коллекции. Начиная с марта 2015 года, во всех бутиках бренда к классическим туфлям добавятся новые модели в стиле semi-casual и casual. Как и в коллекциях одежды, марка планирует делать ставку на высокое качество и внимание к лекалам.

В линейке semi-casual будут представлены дерби, броги и мокасины из натуральной кожи и замши, а часть коллекции в стиле casual будет состоять преимущественно из кед в различных цветовых решениях.

Марка мужской одежды Roy Robson была основана в Берлине Бруно Кирщесом (Bruno Kirches)в 1922 году. Компания имеет большую сеть монобрендовых бутиков, а также корнеров формата shop-in-shop в Европе и странах СНГ. На российском рынке марка представлена с 1993 года.

Немецкая марка мужской одежды с богатой историей Roy Robson, вдохновившись успехом нескольких дебютных моделей обуви, приняла решение о выпуске первой полноценной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 213

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 308

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 351

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 377

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 473
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу