Розница EKONIKA вернулась в Оренбург
12.08.2024 2281

Розница EKONIKA вернулась в Оренбург

Магазин сети обуви и аксессуаров EKONIKA открылся в Оренбурге в новом дизайн-концепте в оренбургском мегамолле «Мармелад». Новый магазин разместился на площади 280 кв. метров. Здесь представлен полный ассортимент бренда, включая коллекцию EKONIKA Premium.

Российский бренд обуви в 2016 году свернул розничные продажи в этом городе и возвращается в Оренбург спустя десять лет отсутствия. По словам коммерческого директора бренда Николая Московкина, до мая 2016 года розница EKONIKA была представлена в Оренбурге в разных форматах, в том числе на условиях франшизы. Но из-за низкого трафика, и как следствие слабых продаж, компанией было принято решение о закрытии магазинов. Однако в 2024 году бренд увидел перспективу в открытии магазина в активно развивающимся мегамолле «Мармелад».

Также до конца года ожидается открытие новых магазинов EKONIKA в московском «Колумбусе», а также в торговых центрах Краснодара и Хабаровска. В настоящее время розничная сеть EKONIKA насчитывает 120 магазинов, которые открыты в городах России и стран СНГ.

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале  

Магазин сети обуви и аксессуаров EKONIKA открылся в Оренбурге в новом дизайн-концепте в оренбургском мегамолле «Мармелад». Новый магазин разместился на площади 280 кв. метров. Здесь представлен…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 171

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 282

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 327

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 346

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 445
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу