RRG подвели итоги II квартала в недвижимости
20.08.2013 3755

RRG подвели итоги II квартала в недвижимости

По итогам II квартала на рынке аренды торговой недвижимости Москвы объем предложения по количеству увеличился на 3%, а по общей площади — на 10%, сообщила консалтинговая компания RRG. За год снижение объема предложения по общей площади составило 34% в центре, а за его пределами за год он почти не изменился.

Всего во втором квартале 2013 года было предложено 736 объектов общей площадью 345 тыс. кв.м, из них 106 объектов в центре и 630 – за его пределами. Объем предложения по общей площади за квартал снизился на 19% в центре, и вырос на 13% — за его пределами.

Средняя ставка аренды по торговым объектам внутри Садового Кольца выросла на 11% и составила 2127 долларов за 1 кв.м в год. Значительное увеличение цен было связано с выходом во 2 квартале ряда дорогих объектов. Средняя ставка аренды по торговым объектам за пределами Садового Кольца во 2 квартале осталась на уровне предыдущего квартала и составила 902 доллара за 1 кв.м в год.

По итогам II квартала на рынке аренды торговой недвижимости Москвы объем предложения по количеству увеличился на 3%, а по общей площади — на 10%, сообщила консалтинговая компания RRG. За год…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 1

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 230

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 319

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 360

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 388
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу