РСКО покажет себя на Lineapelle
07.09.2015 3068

РСКО покажет себя на Lineapelle

Российский союз кожевников и обувщиков представит продукцию российских компаний отрасли на международной выставке Lineapelle в Италии.

Выставка пройдет в Милане с 10 по 12 сентября. На российском стенде, который поддерживает Минпромторг РФ, представят продукцию десяти кожевенных заводов из России: Санкт-Петербурга, Ярославля, Рязани и Рязанской области, Вязьмы, Богородска (Нижегородская область), Рыбинска, Якутска, Осташкова (Тверская область). В рамках деловой программы руководство Российского союза кожевников и обувщиков и представители Департамента развития торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга встретятся с руководителями итальянской ассоциации оборудования Assomac, итальянскими кожевниками UNIC и организаторами выставки Lineapelle.

Поездка организована с целью укрепить торговые связи и показать успехи отрасли зарубежным коллегам.

Российский союз кожевников и обувщиков представит продукцию российских компаний отрасли на международной выставке Lineapelle в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 60

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 280

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 353

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 391

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 422
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу