Рынок e-commerce вырастет до 15 млрд долл
24.10.2013 2764

Рынок e-commerce вырастет до 15 млрд долл

Российский рынок электронной коммерции в 2013 году вырастет на 25% до 15 миллиардов долларов по сравнению с 2012 годом, заявил региональный директор PayPal Владимир Малюгин на конференции RIW-2013.

По словам руководителя сервиса "Яндекс.Маркет" Алексея Авдея, основными причинами для россиян для покупок товаров в офлайне является то, что в интернете товар нельзя потрогать руками и не устраивает скорость доставки. Тем не менее, все больше россиян предпочитают совершать покупки в Cети, поскольку это дешевле, экономит время и ассортимент интернет-магазинов больше, чем в оффлайне.

По данным Федора Вирина, партнера аналитического агентства Data Insight, в первом полугодии текущего года рынок материальных товаров, купленных в интернет-магазинах, в РФ вырос на 29% до 160 миллиардов рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число российских онлайн-покупателей, которые в первом полугодии совершили хотя бы одну покупку в интернет-магазине, составило 28 миллионов человек, причем 2 года назад данный показатель был на уровне 12,5 миллиона.

При этом Вирин отметил, что примерно 6% покупок материальных товаров в интернет-магазинах совершается через мобильные устройства, причем менее 1% из этих магазинов подготовлены к просмотру каталогов их товаров с мобильных устройств.

Российский рынок электронной коммерции в 2013 году вырастет на 25% до 15 миллиардов долларов по сравнению с 2012 годом, заявил региональный директор PayPal Владимир Малюгин на конференции…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 37

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 69

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 293

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 372

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу