Российский рынок интернет-торговли в 2011 году может вырасти на 30-40%, заявил на бизнес-форуме, посвященном онлайн-ретейлу в России, генеральный директор компании InSales Тимофей Горшков. В 2010 году объем этого рынка, по его данным, составил более 180 млрд рублей. Однако эта оценка, уточнил Горшков, не включает такие направления интернет-торговли, как электронные билеты, доски объявлений, программное обеспечение и цифровой контент.
Большая часть продаж в онлайне, по его словам, приходится на бытовую технику и электронику, компьютеры и комплектующие. По словам Горшкова, InSales ожидает роста продаж в регионах, а также в таких товарных категориях, как косметика и парфюмерии, детские товары и товары для дома, обувь и одежда. Его мнение подтверждается исследование Фонда «Общественное мнение»: в 2010 году около 6 млн россиян ежемесячно покупали в интернете товаров на сумму около 15 млрд рублей.
В ТОП-30 магазинов Рунета, по данным InSales, вошли такие интернет-магазины одежды и обуви, как kupivip,ru, quelle.ru, otto.ru, wildberries.ru, laredoute.ru, boutique.ru,club-sale.ru
Рейтинг |