Рынок товаров класса люкс упадет на 18%
16.10.2014 4620

Рынок товаров класса люкс упадет на 18%

Россияне резко сокращают потребление товаров класса люкс: по прогнозам Bain & Co, рынок дорогих товаров в текущем году упадет на 18% до 4,6 млрд евро - сильнее, чем в кризис 2008-2009 гг, когда падение составило всего 5%.

В качестве причин столь резкого и сильного сокращения продаж в российском сегменте люкс по итогам 2014 г. Bain & Company называет девальвацию рубля, крымский кризис, который стал причиной ухудшения состояния экономики, в сочетании со снижением доверия потребителей. Также в качестве одной из причин называется разочарование от Олимпийских игр в Сочи.

У оптовых клиентов сократился доступ к кредитным ресурсам, а падение продаж приводит к отсутствию ликвидности, что, в свою очередь, ухудшает их перспективы исполнения обязательств перед контрагентами. Bain & Company ожидает, что российские оптовые покупатели товаров сегмента люкс сократят свои бюджеты на сезон весна — лето 2015 г. вплоть до 30% из-за падения продаж и продолжающейся девальвации рубля. Общий низкий уровень потребительского доверия обусловлен неуверенностью в будущем.

Россияне резко сокращают потребление товаров класса люкс: по прогнозам Bain & Co, рынок дорогих товаров в текущем году  упадет на 18% до 4,6 млрд евро - сильнее, чем в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 86

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 214

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 263

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 278

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 384
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу