Рынок обуви сократился на 13%
27.04.2016 6099

Рынок обуви сократился на 13%

За прошедший год рынок обуви в России сократился на 13%, - отмечают аналитики «РБК Исследования рынков».

В качестве основной причины обвала продаж эксперты называют девальвацию рубля, из-за чего произошел стремительный рост цен на одежду (на 12%) и обувь (на 15%), и одновременное снижение доходов населения (на 4%).

Тем не менее, 2016 год в России может стать переломным для отрасли – аналитики прогнозируют стабилизацию в обувном ретейле. Наибольший рост ожидается в сегментах женской, детской и подростковой обуви.

Среди основных потребительских трендов обувной отрасли – возросшая восприимчивость к акциям и распродажам, усиление роли интернета как канала продаж, неготовность покупателей обуви отказаться от натуральной кожи. Помимо этого эксперты отмечают, что главным критерием потребительского выбора является удобство обуви, фактор удобства оказался для покупателей важнее фактора цены.

Все результаты полномасштабного исследования, проведенного аналитиками РБК, были представлены на недавней конференции «FashionRetail 2016: тренды, прогнозы, инсайты» в Москве. В исследовании РБК также представлен рейтинг самых привлекательных регионов РФ для развития одежного и обувного ретейла.

Верхние строчки рейтинга занимают Ямало-Ненецкая, Чукотская, Сахалинская, Магаданская области, Дагестан. Также и в столице по-прежнему не хватает сетевых магазинов обуви.

     За прошедший год рынок обуви в России сократился на 13%, - отмечают аналитики «РБК Исследования…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 26

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 165

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 217

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 229

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 339
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу