С 2014 года «вмененка» будет отменена
27.05.2011 3404

С 2014 года «вмененка» будет отменена

С 2014 года «вмененка» исчезнет. Вместо нее будет введена так называемая патентная «упрощенка», которая станет полноценным спецрежимом с отдельной главой в налоговом кодексе. Законопроект о поэтапной отмене ЕНВД Госдума уже одобрила в первом чтении. Однако, как пишет газета «Учет. Налоги. Право», сами бизнесмены этому не рады. Так, в «Опоре России» считают, что ЕНВД – удобный налог для небольших компаний. Его легко платить и администрировать. Если же переводить на патенты, то надо обеспечить их доступность не только для предпринимателей, но и для компаний. Поэтому ко второму чтению законопроект, скорее всего, изменится. В частности, есть предложение повысить численность работников, позволяющую применять патент, до 15 человек (сейчас – 10), а также увеличить площадь торгового зала – с 10 до 60 квадратных метров.

Уже с 2012 года общепиту и торговле придется сократить численность сотрудников до 50 человек, а с 2013 года перейти на «упрощенку» или общую систему налогообложения.

Кроме того, отмена ЕНВД повлечет за собой возвращение в розничную торговлю кассовых аппаратов, которые придется заново регистрировать в налоговой. 

Юридические лица, если законопроект примут без поправок, должны будут перейти на упрощенную или общую систему налогообложения, пишет «Современный предприниматель».

С 2014 года «вмененка» исчезнет. Вместо нее будет введена так называемая патентная «упрощенка», которая станет полноценным спецрежимом с отдельной главой в налоговом кодексе. Законопроект…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 34

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 252

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 332

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 369

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 399
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу