Впервые в этом зимнем сезоне в коллекции обувного бренда Salamander появилась верхняя одежда.В дроп вошли 22 позиции: 14 женских и 8 мужских моделей. Коллекция включает в себя утепленные куртки с капюшонами с отделкой из натурального меха, пальто и куртки-бомберы с наполнителем из натурального пуха.
Функциональные куртки разработаны с использованием технологичных водоотталкивающих и непродуваемых материалов. Цветовая палитра включает базовые оттенки: от серо-черных до бежево-молочных.
Модели сочетаются с другими позициями из осенне-зимней коллекции бренда, в которой представлены теплые джемперы, костюмы в спортивном стиле, платья, водолазки, свитшоты и футболки.
Решение о расширении одежной линейки связано с успешными продажами ретейлера первой пробной партии базовых вещей мужского и женского гардероба, запущенной год назад.
На данный момент одежда бренда представлена в 12 розничных салонах и в интернет-магазине бренда. В России работает 55 магазинов Salamander, в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, а также еще в 16 крупных городах страны.
Munz Group — это динамично развивающаяся ретейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U.S. Polo Assn., Rieker, Lumberjack, Reebok и др.
Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале
Рейтинг |