Самара нуждается в качественных ТЦ
06.09.2013 6433

Самара нуждается в качественных ТЦ

Эксперты компании Origin Capital прогнозируют в Самаре развитие международных брендов в формате стрит-ретейл, в отсутствие новых качественных торговых площадей.

"Затраты, которые собственник несет по выводу бренда в регионы России, не могут окупиться функционированием одного магазина. Поэтому международные ритейлеры будут развивать формат стрит-ритейла, что также вызвано дефицитом качественных торговых площадей в Самаре", - комментирует управляющий директор компании Origin Capital Сергей Богданчиков.

Как сообщается, на данный момент международным брендам удается вытеснить некачественные магазины в существующих ТЦ, освобождая свободные площади. Так, например, холдинг Inditex, магазины которого до недавнего момента размещались в торговом центре "Мега", расширил свое представительство в Самаре, арендовав помещения в ТРК "Мегасити".

На данный момент в городе функционирует 5 торговых центров с качественным tenant mix: ТРЦ "Мега", ТЦ "Мегасити", ТРК "Парк-Хаус", ТРК "Аврора", ТРК "Космопорт". Наиболее успешные торговые коридоры Самары сконцентрированы в Ленинском, Куйбышевском,Железнодорожном районах.

Около 30% представленной коммерческой недвижимости в Самаре является морально устаревшей, не имеющей четкой концепции. Чаще всего это формат крытого рынка с операторами типа ИП. 16% площадей занимают форматы DIY в сегменте товаров для дома. Еще не открывшиеся для посетителей торговые площади составляют 12%, и только 45% - это качественные мультиформатные торговые центры.

"В городе нужны новые торговые площади, соответствующие требованиям современных ритейлеров. Для этого девелоперам придется более тщательно разрабатывать концепцию объекта", - резюмирует Сергей Богданчиков.

Эксперты компании Origin Capital прогнозируют  в Самаре развитие международных брендов в формате стрит-ретейл, в отсутствие новых качественных торговых…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 160

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 214

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 225

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 337

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 412
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу