Santoni пришел во «Времена года»
16.09.2014 4794

Santoni пришел во «Времена года»

В Галереях «Времена года» состоялось открытие флагманского бутика итальянского обувного бренда Santoni.

Новый магазин стал одним из монобрендовых бутиков компании «Кашемир и Шелк». Он создан по проекту итальянского архитектора Патрисии Уркиолы. Пространство площадью 60 квадратных метров обставлено в характерной для бренда стилистике с акцентом на ручной работе.

Центральным событием вечера, посвященного торжественному открытию бутика, стала живая презентация процесса ручного окрашивания обуви в атриуме на 1 этаже Галерей «Времена года».

Компания «Кашемир и шелк» была основана в 1997 году и на сегодняшний день представляет собой сеть монобрендовых (Brunello Cucinelli, Missoni, Malo, Les Copains) и мультибрендовых бутиков в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Самаре. Общее количество мультимарочных магазинов составляет 25 (из них 13 в Москве, семь в Санкт-Петербурге, два в Екатеринбурге и по одному магазину в Самаре, Ростове-на-Дону и Иркутске), десять монобрендов и девять магазинов распродаж.

В Галереях «Времена года» состоялось открытие флагманского бутика итальянского обувного бренда Santoni.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 36

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 167

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 217

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 232

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу