Сара Джессика Паркер запускает свою марку
09.01.2014 2840

Сара Джессика Паркер запускает свою марку

Актриса Сара Джессика Паркер, известная по сериалу "Секс в Большом Городе",  работает над запуском собственного обувного бренда SJP.

 Дата премьеры дебютной коллекции пока не объявлена, но американский журнал Lucky уже опубликовал фото первых туфель, созданных актрисой. Они носят имя Diana и напоминают модель Campari от Manolo Blahnik.

Известно также, что продаваться обувь SJP будет в американских магазинах Nordstrom по цене 200-400 долларов за пару.

Для Сары Джессики Паркер это не первый опыт работы в фэшн-индустрии. Ранее она выпускала собственную линию одежды и была креативным директором Halston.

Актриса Сара Джессика Паркер, известная по сериалу "Секс в Большом Городе", работает над запуском собственного обувного бренда…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 47

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 260

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 340

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 377

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу