Сеть Rich Family откроет магазины в четырех городах России
01.04.2015 13546

Сеть Rich Family откроет магазины в четырех городах России

Торговая компания Rich Family откроет четыре новых магазина в торговых центрах. Три из них расположатся Екатеринбурге, Перми и Казани, еще один магазин откроется родном для ретейлера Новосибирске, за пределами родного города, а также один объект в самом Новосибирске.

Площадь каждого объекта составит порядка 3 тыс. кв. метров. Известно, что компания уже подобрала арендуемые помещения.

Магазины Rich Family будут работать в традиционном для сети формате cash&carry. Запуск новых объектов запланирован на второе полугодие.

Рeтейлер Rich Family образовался в 2002 году, компания специализируется на продаже детских товаров в низком ценовом сегменте. В Новосибирской области сеть занимает порядка 20% рынка детской торговли а всего насчитывает 22 магазина.

Торговая компания Rich Family откроет четыре новых магазина в торговых центрах. Три из них расположатся Екатеринбурге, Перми и Казани, еще один магазин откроется родном для ретейлера Новосибирске, за…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 1

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 231

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 320

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 361

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 389
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу