Сеть «Сороконожка» завела дневник
01.03.2012 3756

Сеть «Сороконожка» завела дневник

«Сороконожка» завела дневник. Таким образом «Мила» - обувь оптом», учредитель новой сети фирменных магазинов, намерена информировать аудиторию о стадиях развития проекта. Дневник представляет собой короткие сообщения, которые уральский оптовик регулярно публикует в специально созданной теме на форуме обувного сообщества «МНПО».

Стоит отметить, что благодаря дружественной поддержке администрации и возможностям форума, владельцы розничных магазинов, помимо прочтения сообщений, могут оставлять свои комментарии и задавать любые интересующие их вопросы. Например, на данный момент, высокую актуальность имеет тема о фирменном стиле и оформлении торговых точек в соответствии с установленными стандартами сети магазинов «Сороконожка». 

Напомним, что проект ориентирован на консолидацию розничных магазинов под единым брендом с целью организации мощного продвижения и укрепления рыночных позиций небольших торговых точек, которые склонны испытывать трудности с выделением рекламного бюджета.

"Сороконожка" завела дневник. Таким образом «Мила» - обувь оптом», учредитель новой сети фирменных магазинов, намерена информировать аудиторию о стадиях развития проекта. Дневник…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 174

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 284

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 331

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 349

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 447
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу